Пытались ли вы представить, что получится в результате скрещивания классической JRPG, квеста от первого лица в стиле Myst и трехмерного файтинга? Вот разработчики Nessa no Wakusei (Planet of Eternal Sands; она же Netsu Suna no Hoshi) и представили. Три совершенно разные составляющие были слиты воедино. Передвигаемся по состоящей из рендерененных задников карте пустыни (именно на ней происходит действие, что запечатлено в названии) мы преимущественно в перспективе от первого лица, управляя курсором – ни на йоту не отступая от канонов мэтра жанра. И вот это самое по-Myst’овски неспешное передвижение время от времени прерывается типично ролевыми random encounter’ами, и перед игроком возникает режим файтинга, внешне мало уступающее приличным представителям жанра. На десятки суперударов и комбо рассчитывать не приходится, но на фоне других real-time’овых боевок в стиле «быстрый удар-сильный удар-блок» смотрится очень выгодно. Ну и разумеется, за бои начисляется experience. К недостаткам, конечно, можно отнести порой завышенный за счет постоянного дефицита лечилок уровень сложности и отсутствие собственно оригинальных черт (вся оригинальность основана на миксе Myst и Virtua Fighter), да и бюджет мог быть выше, но если вы любитель подобных «кровосмесительных» союзов, ознакомьтесь.

Автор DarkDragon