Лично я никогда не видел смысла в копировании японскими разработчиками диаблоподобных игр, тем более что сюжетно ориентированные игры им удаются куда лучше. Ungra Walker оказывается весьма похожим на не самый удачный проект для PS one и PC, Blaze & Blade – всё так же предлагает вместо сюжета заняться истреблением всего живого в череде подземелий. Но есть и положительные сдвиги: во-первых, намного улучшилась графика, и благодаря ярким детализованным пейзажам и добротным (в отличие от топорных шкафов из B&B…) моделям персонажей Ungra Walker не стыдно показаться рядом, например, с Alundra 2, хотя до Threads of Fate, конечно, недолет. Во-вторых, заметно улучшилась система сохранений (ибо Blaze & Blade не только имела проблемы с этим, но и жрала блоки памяти на карте памяти для каждого созданного персонажа с завидным аппетитом). В остальном Ungra Walker покажется тем же любителям западных hack’n’slash до удивления традиционной – минимум сюжета, постоянный button mashing и прокачка… Что вкупе с японским языком (хотя в игру можно играть с полным его незнанием) оставляет большой вопрос – какой же аудитории предназначалась Ungra Walker?

Автор DarkDragon