Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком, соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений и однообразие, которое стало неприятной особенностью самых амбициозных проектов Ubisoft в 2008 году. В основе игры на этот раз лежит не выдуманный сюжет, а настоящая персидская мифология. Согласно сценарию злой бог Ариман выплеснул на чудесный город темную энергию, так называемую Скверну. Она стремительно отравляет идиллические пейзажи, угрожая всему живому. Принцу и его подружке Элике отводится роль «санитаров», которые должны очистить зараженные участки мира, вернув им первозданный райский облик. Загвоздка в том, что "стержень зла" на каждом из двадцати четырех уровней находится в труднодоступном месте, добраться до которого сложнее, чем убить микробов под ободком унитаза. Впрочем, только не для наших героев…
Prince of Persia ( РС, ХВОХ 360)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1