Вот и подоспел  официальный анонс от CD Projekt RED, в котором есть пара интересных деталей, дополняющих общую картину о консольной версии замечательной RPG «Ведьмак».

Во-первых, это, конечно же, дата релиза игры – как выяснилось, выход Witcher: The Rise of White Wolf на Xbox 360 и PS3 запланирован на осень 2009 года.

Во-вторых, консольная RPG будет, по-видимому, отличаться о своего PC-прототипа значительно сильнее, чем можно было предположить, исходя из вчерашнего интервью гейм-дизайнера. По словам CEO студии Адама Кичинского, единственное, что было напрямую взято из оригинального «Ведьмака» – это сюжет. Все остальное было заново создано с нуля или основательно переработано. В частности, игра будет использовать совершенно новый движок, разработанный совместно с французской Widescreen Games.

Кичински клятвенно пообещал, что CD Projekt RED не будет специально «затуплять» игру, поскольку студия не считает, что к консольным игрокам нужно относиться, как к детям. Он также успокоил тех, кто опасается, что разработчики «Ведьмака» покидают PC ради консолей: на данный момент, Witcher: The Rise of White Wolf – лишь один из трех проектов, находящихся в работе у CD Projekt RED.