Кристиан Свенсон, директор по стратегическому планированию Capcom, признался в официальном блоге компании, что до этого им никак не удавалось наладить продажи большинства своих игр через Сеть, а очень хотелось бы. В качестве примера Кристиан привёл ПК-версию Devil May Cry 4. Она продавалась из рук вон плохо, и дело тут не только в пиратстве, но и в том, что некоторые магазины просто не поставили её на свои полки. Тем не менее и флибустьеров без внимания оставлять не собираются - в последующих своих релизах для РС Capcom будет использовать не только стандартный SecuROM который ломают на раз-два, но и онлайновую активацию.
Что касается самой цифровой дистрибуции, то здесь идёт наступление по всем фронтам: игры издательства вскоре можно будет купить в Direct2Drive,Steam и в других онлайновых сервисах (всего их, сервисов, будет около сотни).