Теперь поклонники компьютерных игр смогут наслаждаться процессом игры в трехмерном пространстве благодаря компании NVidia, которая представила свою первую технологию 3D игр, которая будет поставлена ею на массовое производство.
В настоящее время, когда Голливуд активно переходит в 3D пространство, игровая индустрия не отстает, создав новую технологию, которая использует систему домашнего кинотеатра и ПК для создания «реального» 3D пространства.
Данная технология требует специальных 3D очков, аналогичных тем, что используются в кинотеатрах IMAX.
Во время представления технологии общественности, игроки получили возможность испытать себя в трехмерном пространстве таких игр как Spore и Call of Duty: World at War, а также свежих выпусков Race Driver Grid, Devil May Cry 4 и Unreal Tournament 3. Для игры использовались 73-дюймовые Mitsubishi 3D Ready 1080p DLP TV и дисплеи Viewsonic 3D Ready 120Hz LCD.
Такие компании как Ubisoft, которая разрабатывает игру на базе "Avatar," уже применили новую технологию в деле, намереваясь выпустить новые игры по ее стандарту в следующем году.
«Благодаря стереоскопической технологии игроки смогут играть в игры двух-трехлетней давности и поражаться их новому звучанию в 3D пространстве», - комментирует глава Nvidia Жен-Сун Хуанг.