В Kingdom Under Fire: Circle of Doom авторы решили отказаться от сочетания ролевой игры и стратегии в реальном времени, к которому давно привыкли игроки. Не будет больше сражений огромных армий, а основное внимание сосредоточится на судьбе нескольких персонажей. Героям предстоит забег по традиционным катакомбам, лесам и болотам.
Что интересно, даже самое заплесневелое подземелье в Circle of Doom будет случайным образом создаваться по ходу игры. Сказать, к лучшему это или нет, сейчас трудно. Вполне возможно, игроки столкнутся с тянущимися на многие километры безликими подвалами, на которые мы насмотрелись в сериях Dungeon Siege. Или разработчикам все-таки удастся сделать такой генератор уровней, который порадует продуманными и красивыми картами.
геймплей
http://youtube.com/watch?v=JppDBOt1WjI
http://youtube.com/watch?v=flM6fR_ibeA
скрины